ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

CRM.vionvi
Скидка partnerkin 10%
Цена от 375 ₽

ИП Фомин Андрей Владимирович

ИНН:026806794930

erid:2SDnjesoFCX

ООО “СмартВиджетс”

ИНН:9723220974

erid:2SDnjdkEzfm

ООО "Патентное бюро "ЖЕЛЕЗНО"

ИНН:4345497285

erid:2SDnjc8rSsu

14 февраля 2023 889

CRM.vionvi - обзор функционала + плюсы и минусы

CRM система «crm.vionvi» представляет собой программу, которая позволяет контролировать рабочие процессы и вести учёт на этапах взаимодействия с клиентом. CRM окажется полезной тем, кто дистанционно контактирует с клиентами и неизменно стремится увеличить количество продаж за счёт качества оказываемых услуг и привлечения дополнительной ЦА.

CRM система «crm.vionvi» поддерживает интеграции с сервисами IP-телефонии, конструкторов сайтов и мессенджеров, что значительно упрощает работу.

Воронка продаж CRM системы «crm.vionvi»

По умолчанию в CRM системе «crm.vionvi» одна воронка продаж, но вы можете создавать новые (читайте ниже). Воронки продаж в CRM состоят из трех системных этапов (можно настроить, но не удалить) и пользовательских этапов (можно настроить удалить). Системные этапы – это входящие, успешно завершенные сделки и нереализованные сделки.

Настройка этапов

Изменить название этапа можно при нажатии на него. Введите нужное и нажмите кнопку «Сохранить». Здесь же можно изменить цвет этапа, кликнув на цветной кружок справа.

Для изменения порядка этапов достаточно перетащить карточку за левый край.

Чтобы создать новую воронку, нажмите в верхнем меню на название воронки и выберите пункт «Добавить». Введите название воронки и нажмите на кнопку «Сохранить».

После нажатия на имя воронки теперь можно будет переключаться между воронками.

Сделки в CRM системе «crm.vionvi»

Рассмотрим функционал сделок в CRM системе «crm.vionvi»:

Канбан и список.

Раздел сделки имеет два вида отображения: канбан и список. За переключение между канбаном и списком отвечают кнопки в правой части верхнего меню.

В канбане удобно следить за ситуацией по компании в целом и наглядно видеть, на каком этапе находятся сделки. Также в канбане удобно переносить сделки между этапами с помощью перетаскивания.

Таблица хорошо подходит для массовых операций со сделками и просмотра дополнительных параметров.

Финансы по сделке

Финансовые операции по сделке собираются в ее карточке справа. В списке можно увидеть даты и суммы транзакций по сделке, их описания и статьи. Транзакции отображаются от старых к новым.

Чтобы создать приход или расход, нажмите кнопку «+ Приход» или «− Расход» вверху вкладки.

Метки в сделках

Упростить работу со сделками помогают метки. Например, можно указать подключенные к сделке команды (продажи, дизайнеры, юристы), задать приоритеты (1, 2, 3) или отметить любую другую важную информацию.

Создать новую метку можно из карточки сделки, но эта возможность открыта только пользователям с доступом к разделу «Настройки». Для этого в левой части карточки сделки из выпадающего списка выбора меток нажать «Добавить +», указать название и цвет, а затем сохранить выбор нажатием на кнопку «Сохранить».

Отредактировать метку можно после нажатия на иконку «Карандаш», которая появляется при наведении на метку в меню выбора меток.

Выбрать метку из списка или отменить выбор может любой пользователь с доступом к редактированию сделки. Для добавления нужно нажать на поле Метки. Для отмены выбора достаточно нажать на крестик, который появляется рядом с названием метки.

Метки отображаются как в канбане, так и в таблице сделок.

Сделки можно фильтровать по меткам, для этого нужно открыть форму поиска и выбрать метки для фильтрации.

Тарифы CRM системы «crm.vionvi»

CRM система «crm.vionvi» предоставляет своим пользователям три тарифа:

  • Тариф на 1 год – 375 рублей в месяц за пользователя (при оплате за 12 месяцев).
  • Тариф на 3 месяца – 500 рублей в месяц за пользователя (при оплате за 3 месяца).
  • Тариф на 1 месяц – 750 рублей в месяц за пользователя (при оплате за 1 месяц).

Пробный период CRM системы «crm.vionvi»

CRM система «crm.vionvi» предоставляет своим пользователям пробный период на 14 дней. Для активации пробной версии необходимо нажать клавишу «Попробовать бесплатно»:

Далее вам потребуется заполнить ряд контактных данных и нажать клавишу «Зарегистрироваться»:

После чего на ранее указанный адрес электронный адрес вам будет направлено письмо для подтверждения регистрации, в котором будут находиться логин и пароль для входа в систему.

Рассмотрим интерфейс CRM системы «crm.vionvi»:

 

Интеграции CRM системы «crm.vionvi»

Рассмотрим интеграции CRM системы «crm.vionvi»:

Albato

Альбато — сервис, который позволяет интегрировать CRM систему «crm.vionvi» с различными онлайн-системами: мессенджерами, соц. сетями, сайтами, инструментами аналитики и другими сервисами.

Для настройки интеграций не понадобится помощь разработчиков — чтобы все работало, просто выберите на сайте Albato онлайн-систему, которую хотите связать c CRM системой «crm.vionvi» и укажите, какие данные должны передаваться между сервисами.

Wazzup

Сервис Wazzup позволяет собирать популярные социальные сети и мессенджеры (WhatsApp, Авито, ВКонтакте, Telegram) и вести диалог с клиентом в одном окне.

Чтобы настроить интеграцию, авторизуйтесь в CRM системе «crm.vionvi», откройте раздел Настройки – Интеграции. На открывшейся странице нажмите на Wazzup и скопируйте ссылку.

Далее перейдите в личный кабинет Wazzup (Если вы еще не зарегистрированы то зарегистрируйтесь по ссылке: wazzup24.com)

Откройте раздел Интеграция с CRM и на странице выберите CRM систему «crm.vionvi»:

Вставьте ранее скопированную ссылку нажмите кнопку продолжить и подключить.

Вернитесь в личный кабинет Wazzup и сохраните интеграцию.

Далее в нажмите кнопку Выбрать и установите роли сотрудникам в CRM системе «crm.vionvi»:

  • роли Руководитель и Контроль качества могут видеть историю переписки всех менеджеров;
  • роль Менеджер видит историю переписки только с теми клиентами, за которых он ответственный. Не видит историю переписки других менеджеров.

Теперь ваши сотрудники смогут общаться с клиентами в разделе Wazzup прямо из CRM системы «crm.vionvi».

Tilda

Tilda Publishing — платформа для создания сайтов, интернет-магазинов или посадочных страниц.

Чтобы настроить интеграцию, откройте аккаунт CRM системы «crm.vionvi» и перейдите в раздел: Настройки → Источники. Нажмите на кнопку Добавить.

В открывшемся окне укажите тип Tilda и название, далее сохраните.

Скопируйте ссылку webhook и перейдите в личный кабинет Tilda для подключения.

Откройте Настройки сайта → Формы → Webhook.

Укажите адрес вашего скрипта. Если необходимо отправлять куки, поставьте галочку. Сохраните.

Flexbe

Flexbe — платформа для самостоятельного создания сайтов, лендингов, интернет-магазинов и квизов. За один день вы можете сделать и запустить сайт без программиста и дизайнера.

Что дает интеграция Flexbe с CRM системой «crm.vionvi»

Интеграция Flexbe и CRM системы «crm.vionvi» дает возможность автоматически передавать лиды с сайта созданного на платформе системы.

Как подключить Flexbe к CRM системе «crm.vionvi»

Откройте аккаунт CRM системы «crm.vionvi» и перейдите в раздел Настройки → Источники. На открывшейся странице нажмите на кнопку Добавить +.

В открывшемся окне укажите Тип → Flexbe, укажите название вашего сайта и сохраните.

Скопируйте ссылку webhook (её необходимо будет указать в настройках Flexbe).

Перейдите в аккаунт Flexbe и откройте раздел Настройки → API, нажмите кнопку добавить webhook, вставьте ранее скопированную ссылку и сохраните.

QuizGo

QuizGo — это конструктор квизов, в котором можно самостоятельно настроить квиз и начать получать заявки из интернета.

Чтобы настроить интеграцию, откройте аккаунт CRM системы «crm.vionvi» и перейдите в раздел Настройки → Источники. Нажмите на кнопку Добавить.

В открывшемся окне укажите тип QuizGo и название, далее сохраните.

Скопируйте ссылку webhook и перейдите в личный кабинет QuizGo для подключения.

Creatium

Конструктор сайтов Creatium - платформа, где вы можете собрать красивый и продающий сайт для себя или своего бизнеса.

Что дает интеграция Creatium с CRM системой «crm.vionvi»

Интеграция Creatium и CRM система «crm.vionvi» дает возможность автоматически передавать лиды с сайта созданного на платформе в систему.

Как подключить Creatium к CRM системе «crm.vionvi»

Откройте аккаунт CRM системы «crm.vionvi» и перейдите в раздел Настройки → Источники. На открывшейся странице нажмите на кнопку Добавить +

В открывшемся окне укажите Тип → Creatium, укажите название вашего сайта и сохраните.

Скопируйте ссылку webhook (её необходимо будет указать в настройках Creatium).

Перейдите в аккаунт Creatium и откройте раздел Интеграции и уведомления, нажмите кнопку Подключить новую интеграцию.

На открывшейся странице выберите тип интеграции Webhook и укажите название (его вы придумываете сами).

В поле URL вставьте скопированную ссылку из CRM системы «crm.vionvi»

Тип запроса: POST

Тип отправляемых данных: x-www-form-urlencoded

Заголовки: content-type: application/x-www-form-urlencoded

В конструкторе тела запроса необходимо перечислить список передаваемых параметров и их значение.

name → Имя

phone → Телефон

email → Email

Нажмите на кнопку Сохранить. Интеграция завершена.

Прочие интеграции CRM системы «crm.vionvi»:

  • WhatsApp. Быстрые переходы в WhatsApp. Одним кликом из карточки сделки вы окажетесь в нужном чате с клиентом.
  • Telegram. Данная интеграция позволяет общаться с клиентами в интерфейсе CRM.
  • Авито. Интеграция с Avito позволяет получать обращения по опубликованным объявлениям сразу в CRM систему «crm.vionvi».
  • ЭБК system. Данная интеграция позволяет получать лиды прямо в CRM систему «crm.vionvi».

Оценка интерфейса и сложности сервиса

Стоит отметить лаконичность и доступность интерфейса CRM системы «crm.vionvi» посредством использования браузера.

CRM система «crm.vionvi» включает в себя основной экран и боковую панель, в которой сосредоточены все необходимые инструменты. Оценивая интерфейс сайта данного сервиса по пятибалльной шкале, можно поставить 5 баллов.

Что касаемо сложности структуры данного сервиса, то в данном случае оценка составит 0 баллов, так как сайт и приложение сконструированы очень доступно, и при работе не возникает никаких сторонних вопросов.

Плюсы и минусы

Рассмотрим преимущества CRM системы «crm.vionvi»:

  • Лиды. Заявки с сайта, звонки, сообщения в мессенджерах, письма и т.д. Все входящие обращения в компанию автоматически попадают в данный раздел.
  • Сделки. Один из основных элементов CRM, это процесс продажи товара или услуги клиенту. В сделках находится вся информация, связанная с этим процессом.
  • Контакты. Контакт в CRM - важная часть каждой сделки. Контакт содержит подробную информацию о покупателе - будь то частное лицо или представитель компании.
  • Задачи. Задачи - это инструмент для организации работы компании. С их помощью сотрудники планируют свою работу, а руководители учитывают эффективность сотрудников.
  • Финансы. Работайте с финансами прямо из CRM. Все плановые и фактические операции доступны в разделе "Финансы". Добавлять транзакции можно прямо из карточек сделок.
  • Интеграции. Получайте заявки из любых источников прямо в CRM. Для популярных интеграций типа Tilda и Zadarma есть готовые решения, остальное можно сделать через API или сервис Альбато.

Опираясь на мнения пользователей данной системы, можно выделить следующие недостатки:

  • Отсутствие мобильного приложения.
ПОЛУЧИТЬ АКТУАЛЬНУЮ ПОДБОРКУ СЕРВИСОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку сервисов, которые улучшат работу вашего бизнеса в 3 раза.

Оставить отзыв

18 ноября 2024
Саппорт
Технологии
Эффективность
Надежность

*Все отзывы проходят модерацию, это занимает до трех дней.
*Отзыв может быть отклонен или перенесен в сомнительные по решению модераторов.
*Поменять статус отзыва после модерации невозможно.


Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса