ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2012 | Запуск франшизы | 2022 |
36 000 ₽ | Общие инвестиции | 500 000 ₽ |
36 000 ₽ | Паушальный взнос | 400 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 10 000 ₽ |
140 000 ₽ | Месячная прибыль | 250 000 ₽ |
1 месяц | Окупаемость | 2 месяца |
3 | Собственных предприятий | 1 |
158 | Франшизных предприятий | 3 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 3 | |
Закрыто за год | 0 |
Не могут нормально предоставить и главне вовремя необходимые документы для открытия. Косячат на каждом шагу. Очень много недоработок и недоделок которые мешают работе, а о развитии и росте просто говорить не приходится.
У их дизайнеров проблемы и со вкусом и с технической стороной. Как я понял у них нет штатных дизайнеров. Они нанимают фрилансеров, за которыми не могут достоверно отследить опыт работы и уровень мастерства. Те или плохо делают или вовсе пропадают. Из за переделок и уходов в несознанку срываются сроки или конечное качество продукта с очень большими проблемами. То сделают не то что хотел заказчик то неверно сверстают то неверно смонтируют. Не правильно подготовят к печати, приложения у них лагают. Pixline пытаются сэкономить просто на всём, на каждом этапе производственного процесса. А скупой как известно платит дважды, поэтому у них вечные проблемы с исполнением заказов.
При этом что постоянно заставляюсь краснеть перед клиентами тем не менее вечно диктуют как работать, что делать; устраивают проверки; а поддержки никакой. Хоть бы свою часть работы нормально выполняли, прежде чем командовать!
Всем привет коллеги, которые собрались или подумываете о покупке франшизы от Pixline. Дублирую для вас письмо в поддержку Pixline о возврате средств, которые, конечно же не вернули. А покупать или нет франшизу решать вам.
Учитесь лучше на чужих ошибках, и читайте отзывы, блин уже старая истина, но все равно такие как я напарываются)
Оксана добрый день!
У меня такая ситуация - я пришел, для себя, к выводу что франшиза мне не нравится и я хочу вернуть деньги.
Причины следующие:
1) После определенных вложений денег и времени я нашел директора полиграфической фирмы, у которого много заказов на дизайн, он для начала, заказал презентацию, и ваши дизайнеры сделали просто обычный копипаст, ему конечно не понравилось, клиент ушел.
2) Чтобы заниматься сотрудничеством с вами - надо обладать хотя-бы базовыми знаниями в одной из областей дизайна, а иначе получится смешной и неуклюжий телефон по передаче друг другу заказов. При всем при этом, у меня есть знания по веб-дизайну.
3) Так как я разбираюсь в веб-дизайне, есть сертификат, сделал не один платный заказ на фрилансе, то хотел использовать ваши ресурсы для увеличения прибыли, НО вы делаете просто дизайн, без верстки и без программирования, без копирайтинга, лэндинг за 9000, сайт за 25000 - это по прайсу, для Малого Бизнеса - это ВООБЩЕ не интересно, просто дизайн нужен серьезным игрокам, а не тем с кем приходится трудится нам - обычным фрилансерам. Тоже из-за этого - был большой отсев клиентов.
4) Оперативность дизайнера-приемщика - оставляет желать лучшего, бывали моменты, когда ждал ответа в ватсапе и на почте, больше 12-ти часов, извините конечно, но клиенты так точно убегут.
5) Сайт, сайт, сайт....вроде симпатичный, мне нравится, но это же клон - каких сотни, да ещё на платной платформе Lpgenerator, с абонентской платой, я понимаю что они вам отстегивают процент с каждой абонплаты клиента, но работают они оочень плохо. Протокол https - не могли подключить около недели, причину так и не смогли объяснить. Google Advords, почему-то забраковал этот сайт и зарубил мою рекламу с бюджетом в 30000 рублей. Сотрудники техподдержки только развели руками, и посоветовали!Яндекс Директ....Из-за того что сайт очередной клон, сео-оптимизация ему не светит, а это значит всегда платить за дорогущий контекст в вашей тематике.
Есть конечно и плюсы, это хорошая база обучения - все четко и структурированно, Яндекс директ настройка показана хорошо, Рся правда не полностью, но в целом нормально. Инстаграм интересно показан в разрезе продвижения.
Вот в целом таким получился мой отзыв.
Надеюсь на оперативность с вашей стороны по поводу возврата средств.
Партнёрство в области продаж готовых товаров и услуг может приносить доход, мне это известно, сам работал в продажах за %. Но это хорошо, когда ты в штате компании или на каком либо приемлемом договоре. А бывают и не очень замечательные варианты, например, франшиза «PixLine». Суть франшизы в том, что франчайзи продаёт услуги для бизнеса дизайн-студии «PixLine» в своём городе. При этом нужно уплатить паушальный взнос 36 000. За обучение, поддержку и т.д. вещи. Вроде бы ясное и понятное предложение, а различные услуги дизайнеров для бизнеса очень востребованны, сечас без этого никуда. Однако, опыт сотрудничества почти сразу оказался тем ещё. Я не ас продаж, но всё равно обоснованно считаю, что все их обучающие материалы ничему не учат, вода и муть. То же касается и их бизнес-набора партнёра, как они именуют этот бестолковый винигрет. Это бы и ладно, продам услугу и сам, не надо меня учить. Так они ещё и подводят. Когда найдёшь клиента, то рискуешь превратится в козла отпущения. Будешь вечно объяснять, почему проект сдадут через неделю, а не в договорные сроки, почему сайт свёрстан косо и т.п. Придумать почему это так должен сам, «PixLine» никак не объяснят и ничем не помогут. У меня особых претензий нет, что потратил, всё же отбил, а после и свалил от этого счастья. Но это странно, ты продаёшь косой и кривой продукт компании и ещё плати ей за это.
Привет!
Я купил франшизу в марте 2024, начал работу в
апреле 24. Очень переживал, как пойдет, так как
думал, что уже высокая конкуренция. Но на самом
деле после изучения рынка понял, что это не так -
некоторые сервисы иностранных платежей отвечают
раз в час, некоторые проводят оплату по несколько
часов, у некоторых очень высокая комиссия, некото-
рые не умеют оплачивать различные популярные
сервисы и сервисы 18+, в некоторых им не нравится
общение, соответственно клиенты в поисках
идеального сервиса, и если ему это дать - он
становится постоянным клиентом. Я сейчас стараюсь
именно так и работать и поэтому объемом работы и
денег сейчас очень доволен.
Что касается организации франшизы - все супер,
дали все платежные аккаунты и банковскую карту,
сайт, бот, всему обучили, есть чат с менеджерами
Оплата.Гуру, в котором всегда можно задать
интересующие вопросы и быстро получить ответ. В
общем, все хорошо!
Всем привет!
Я начал работу в июне 2022. Когда покупал франшизу,
не сомневался, так как сейчас проблемы с оплатами
на всех иностранных сайтах, а люди все так и
пользуются зарубежными сервисами и подписками.
Оплата.гуру предоставили мне сайт, бот, иностранную
карту, обучили как общаться с клиентами, ну и сейчас
консультируют, когда у меня возникают вопросы. Для
меня стало открытием, что просто банковской карты
для открытия такого сервиса недостаточно - нужно
еще уметь обходить санкции и антифрод-системы
сайтов, что часто очень непросто! И еще нужны карты
разных стран, так как разные сервисы требуют разные
карты и платежные системы. Вообще такая помощь в
виде консультаций и помощи с оплатой очень важна и
классно, что ребята всегда на связи и не приходится
самостоятельно тратить время на изучение того, как
оплатить тот или иной сервис. Отдельно бы хотелось
отметить общение с клиентами: так как других
способов оплатить зарубежные сервисы сейчас нет,
они очень благодарны и возвращаются снова. Нет
негатива и работать очень приятно, что очень важно)
Впервые пользуюсь подобными услугами. Несколько других платёжных систем не смогли провести оплату. Спасибо за оперативность Oplata Guru, все быстро оплатили, подключили.