ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Бизнес.ру.
Бизнес.ру – это платформа, занимающаяся разработкой онлайн-сервисов для автоматизации бизнеса с 2012 года. Сферы обслуживания: товароучетная система, CRM-система, программы для кассы, SMS и Email рассылки.
Сервис предлагает много возможностей:
В розничной торговле платформа поддерживает более 80 моделей онлайн-касс в соответствии с 54-ФЗ и ЕГАИС. Применяются ККТ АТОЛ, Штрих-М, Дримкас, Эвотор, «Бизнес.Ру Касса», кассы с применением штрих-кодов и др. Есть возможность онлайн-мониторинга.
При оптовой торговле дается возможность управления закупками, учитывая разные виды валют, проведение мониторинга на всех этапах. Бланки документов и отчетности постоянно обновляются.
Есть отдельная графа для сферы услуг и отделов продаж. Предоставляет доступ в систему CRM, есть возможность взаимодействия с клиентской базой, формирования SMS и Email рассылки, просматривать историю и записи телефонных разговоров.
Помимо складских операций ведется инвентаризация. Проводится сопровождение Интернет-магазинов.
Интерфейс минималистичен, понятен, но не совсем удобен. Немного устаревшее оформление. Оценка 3/5.
Сложность сервиса заключается в том, что необходим опыт работы с CRM. Оценка 3/5.
Бизнес.ру не имеет льготного периода, но среди 5 тарифов есть и бесплатный.
В бесплатный входит 1 организация, 1 пользователь, 50 МБ под прикрепленные файлы.
Тариф корпоративный (4875 р./мес) включает в себя: любое количество организаций, 10 пользователей, 5 розничных точек, 10 ГБ под прикрепленные файлы, маркировку, расширенный учет, ЕГАИС, интеграции, смету, CRM.
Есть отдельные тарифы для касс по 495 или 675 рублей в месяц.
За увеличение любой функции необходимо доплатить 375 рублей в месяц.
При оплате используются карты MasterCard.SecureCode, mastercard, VISA, Verified by VISA, МИР, MIRaccept. При онлайн-оплате происходит переадресация на Payler, Яндекс.Касса или Paykeeper. Юридические лица могут запросить счет.
Можно подключить 32 сервиса для работы:
Доплата за платформы модуль «Аренда», Shopify, Wildberries, Checkbox, Avito, магазин ВК, Яндекс.Маркет, Ozon, Новая Почта, Модульбанк, ПрайсМатрикс, Dostavista, Boxberry, СДЭК, уведомления в Telegram, конфигуратор уведомлений, parts-soft.
Для увеличения продаж Бизнес.ру предлагает статьи по развитию бизнеса. Для примера, базовая цепочка воронки продаж:
(Источник: https://www.business.ru/article/3641-voronka-prodaj).
Приложение для IOS и Android – «Бизнес.Ру Монитор».
Плюсы
Удобство
Поддержка
Минусы
Дорого
Расширялись и уже обороты не позволяли работать без кассы. подключили облачную кассу, продажи в сети. что тут скажешь дорогое удовольствие, но нужное. ребятам только благодарности
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Плюсы
Работа техника. Зашел, быстро настроил на вопросы технического характера ответил.
Минусы
Менеджеры сделают что угодно, чтобы впарить вам услугу. Пообещают с три короба, но как только обещание не сбудется, начнут закатываться, переносить сроки, обещать продлить свои "услуги". Будут отвечать сутками, чтобы затянуть процесс (хотя перед покупкой по три раза на дню звонили).
Если вы уже заплатили, то никаких денег вы обратно не получите, если обещанный функционал не будет реализован на платформе.
Выясняйте максимальное количество деталей. Переспрашивайте текстом в мессенджере, чтобы отдел контроля качества потом неделями не искал вашу запись с менеджером.
Если вы что-то у них купили, не рассчитывайте, что будет возврат. Даже если причина возврата объективна и всем понятна. Я подключил услугу 2 августа, до сих пор не могу ни пользоваться сервисом (потому что обещанных функций нет), ни получить деньги обратно. Некий "релиз", где точно-точно все нужное будет переносят сначала на 2 сентября, потом на 9, затем на 11, теперь на 17. Никаких возмещений убытков не добьетесь.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Плюсы
техподдрежка, отношение
У меня интернет магазин автомобильной химии, резко стал вопрос по кассе
пребрал куча различных сервисов, остановился на Бизнес.Ру отзывчивый персонал и великолепная тех поддержка, подключили очень быстро, все рассказали и показали, ответили даже на мои самые глупые вопросы
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Использую "Битрикс 24" в качестве инструмента управления проектами. Нравится, что можно сохранить методы решения вопросов для дальнейшей шаблонизации действий в конкретной ситуации. Не нравится маленькое количество места на диске, для него приходится брать более дорогой тариф. С дисками от поисковиков были случаи утечки информации, поэтому от них пришлось отказаться.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Тестировал сервис 2 недели, вполне по соотношению цена-качество устроил. Для мелких задач он может использоваться бесплатно, но с жесткими ограничениями (без ограничений по времени, доступно навсегда). Тестовый период - это почти как бесплатный тариф, только рабочих мест и товаров больше, и дают все возможности. Поэтому всем советую пробовать его именно в 2-недельном тестовом режиме. Покупать лучше сразу на 2 года вперед, так будет скидка 25%. Но если хочется опробовать его в работе более долгий срок, то минимальное время аренды - целых 3 месяца. Купить навсегда нельзя, что мне не нравится. Я люблю использовать ПО, не привязанное к тарифным планам разработчика и работающее на моих серверах.
Тут стандартное облако, а значит, что без интернета ничего не будет работать. Если не брать в расчет технические моменты, функциональность сервиса неплохая. Через него удобно вести продажи, следить за остатками по складу, подготавливать документы. В память заложены актуальные формы накладных, которые легко формировать. Чтобы не делать все лично, можно подключить к работе сотрудников и давать им внутри сервиса задачи, следить за их выполнением. В целом, по деньгам особой выгоды нет, так как использование сервиса ничего номинально не экономит. Но теперь проще контролировать работу, ставить задачи и вести документы.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Меняя программу учета для склада (старая не стоила своих денег) выбрали бизнес.ру. Повелись на цену и расписанные возможности, на практике она показала себя с худшей стороны и деньги выброшены на ветер. С ней не получаются элементарные вещи. При составлении отчета по продажам не выйдет сделать его в разрезе по месяцам. Интерфейс непривычный, воспринимается плохо. И при этом кто-то заверял, что он интуитивный. Пробовали настроить автоматизацию заказа и оприходования товаров, самим не вышло. Заказывать эту услугу у разработчиков или сторонних исполнителей за деньги не хотим, проще тогда перейти на новую систему. Саппорт вялый. Может в другом сегменте и можно ее использовать, но на складе она себя не проявила.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Бизнес.ру знаю еще как Класс365. Для онлайн-бизнеса неплохая учетная система, но в ней не так просто разобраться. С настройкой технической стороны я пробовал мучиться сам, но потом плюнул и нанял специалистов. Поэтому система для меня оказалась намного дороже. Но вообще это хорошая возможность, вносить свои доработки. Не все аналогичные системы позволяют так делать. Также в недостатки отнесу баги. Хотя у кого их сейчас нет, плюс эти ребята дорабатывают свой продукт и регулярно улучшают систему.
Положительных моментов от использования Бизнес.ру на порядок больше. Быстрее обрабатываются заказы, можно внутри системы выписывать сопроводительные документы. Когда работает интеграция системы и магазина, не нужно делать двойную работу: вводить все данные по товарам - а это и цена, и описания, и х-ки - в систему и на сайт. Для отправки товаров покупателям прямо из системы можно наладить работу не только с курьерскими службами, но и почтой России. Параллельно с этим система сама отправляет клиенту СМС о статусе заказа. Например, что его передали в службу доставки.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Намучались с 1с, хотя может просто программист унас по нему был не очень, но в итоге решили попробовать облачный вариант и избавиться от сервера. Внедрение был не простым, но думаю как с любым подобным софтом. Но в итоге пока не жалеем, всё необходимое в программе есть. Баги конечно бывают, но по сравнению с тем как до этого у нас слетала 1с, это цветочки. Хорошая отчетность по эффективности продаж, функции закупок очень удобны, теперь залежавшегося товара намного меньше. Ну и сотрудники поначалу жаловались, но когда освоили хвалили. Есть, конечно, недоработки, но не очень критичные.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
До Бизнес.Ру прошли всё этапы: сначала вели учет на листочке, затем освоили Excel. Но по мере расширения бизнеса, остро встала задача автоматизировать документооборот и учет товаров и услуг. Сейчас у нас несколько точек по городу + франчазия в других городах, работаем в сфере полиграфических услуг. Полезли в интернет, начали искать и сравнивать цены, функционал и отзывы. Выбрали Бизнес.Ру. Основное преимущество на момент выбора было в возможности ведения нескольких организаций в одном сервисе. Работаем уже больше 5 лет, видим как программа развивается, появляются новые возможности, время от времени тестируем обновления сами.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.