«Хачапури Марико» — это ресторан для всех, кто питает страсть к вкусной еде и любит жизнь!
У них можно громко смеяться, веселиться, проявлять эмоции и радоваться жизни. Компания любит всех гостей, и они отвечают им взаимностью. У «Марико» можно перекусить в обеденный перерыв, пообщаться с друзьями, или погрузиться в вечернюю атмосферу радости и праздника.
Пятнадцатилетний опыт в ресторанном бизнесе обеспечивает ним достаточный уровень опыта и знаний, чтобы предоставить франчайзи бизнес-план, который действительно будет работать. За время существования сети они запустили 18 ресторанов в России и Казахстане. И компания готова научить вас, чтобы вы тоже могли масштабироваться.
Все их рестораны выдержали локдаун, и бизнес не пострадал. Грузинскую кухню в России ценят и любят, так что, когда был доступен только режим доставки, они отлично справились и смогли преодолеть кризис.
Преимущества франшизы:
- Высокопрофессиональная команда по развитию будет поддерживать вас на всех этапах работы;
- Наши технологии приготовления еды и обучения персонала отлажены за много лет работы, что позволит добиться высокого качества обслуживания и прекрасного вкуса блюд;
- Головной офис занимается вопросами технологических решений и оснащения существующих и будущих ресторанов. У нас есть общие стандарты качества, и это удобно;
- Большой объем исследовательских данных и потребительских инсайтов, которые помогают адаптировать концепцию ресторана под местных гостей и учесть их потребности;
- Выгодные условия в работе с поставщиками и партнерами, благодаря которым можно получить высококачественные продукты по привлекательным ценам;
- Грузинская кухня пользуется большим спросом и всегда в тренде, поэтому рестораны нашей сети очень популярны;
- Мы уделяем персональное внимание каждому ресторану сети, что позволяет успешно управлять его эффективностью;
- Мы адаптируем концепцию ресторана под локального гостя и учитываем его потребности, что способствует успешному продвижению ресторана;
- Мы привлекаем высококвалифицированных специалистов под конкретные задачи проекта.
Что входит в франшизу?
- Помещение - дизайн проект;
- Бизнес - разработка технологии;
- Персонал - обучение ключевого персонала;
- Продвижение - маркетинговая поддержка;
- Запуск - старт-группа.
Обучение и поддержка:
- Обучение ключевого персонала на старте проекта;
- Онлайн-встречи – семинары и тренинги (для линейного персонала);
- Офлайн-встречи (шеф-повара, управляющая) переподготовка в головном офисе компании;
- Аттестация всего персонала – 1 раз в квартал.
Этапы запуска:
- Оставьте заявку на франшизу;
- С Вами свяжется наш представитель и ответит на все Ваши вопросы;
- После переговоров заключается договор;
- Электронные составляющие вы получите уже через 3 дня;
- С момента заключения договора до открытия точки проходит 4-5 месяцев.