ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
TOUS - испанский ювелирный бренд. Для TOUS ценность бренда является жизненно важной, и в этом случае это синоним очень узнаваемого стиля, который переосмыслил концепцию роскоши. TOUS добился известности в 40 странах как бренд для молодых продвинутых людей. TOUS перевел эту концепцию не только на ювелирные изделия, но и на кошельки, парфюмерию, часы, очки и аксессуары. Основной товар – ювелирные изделия. Другой товар также выполнен в эксклюзивном дизайне. Сумки производятся вручную из кожи. Часы выполнены, в основном, из металла в классическом стиле. Коллекция очков рассчитана на модных молодых людей и любителей традиций. Парфюм выпускается для мужчин и женщин.
Для TOUS брендинг - это все. Миссия состоит в том, чтобы продолжать удивлять клиентов креативностью, дизайном и инновациями, не упуская из виду сущность и оригинальные ценности.
1989 году началась стратегия развития компании с помощью системы дочерних компаний с целью создания престижного бренда. В 1995 году создан отдел маркетинга и коммуникаций в TOUS, а в 1997 году организованы первые учебные курсы в TOUS для внутренних сотрудников, для центральных учреждений и магазинов. 42% торговых точек являются франшизами, 29% - собственными, а 29% - совместным предприятием между TOUS и партнером. Коммерческая модель, которую TOUS выбирает для каждого рынка, во многом зависит от ресурсов, необходимых для успешного выхода на этот рынок. Коммерческая модель, наиболее часто применяемая на международных рынках, - это франшиза из-за знаний, которые партнеры могут дать о стране.
Краткая история бренда:
Преимущества для партнера:
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Когда мы стали сотрудничать с TOUS, то даже не ожидали такого напряжения сил и нервов, которые нас ожидали.
Очень строгие требования к франчайзи, долгий тщательный отбор и проверка кандидатов на множество различных моментов. Нашу заявку приняли только с четвёртого раза, до этого всегда отклоняли.
Большие вложения, конечно, большой паушальный взнос. Так как роялти входит в стоимость продукции, то товар тоже очень дорогой даже по закупочной цене.
Всю душу вынули, пока подбирали место для открытия магазина. Еле утвердили то, что мы находили. Успели перебрать огромное множество вариантов, прежде чем их один устроил. Потом стали делать ремонт и дизайн будущего магазина: прислали своего дизайнера, который был злой как собака, работать невозможно.
С трудом выполнили ремонт несмотря на то, что нас затопили. Сделали ещё раз то, что было испорчено водой.
Стали набирать персонал. Требования у TOUS к продавцам те ещё. Франчайзи не сам набирает подчиненных, их проверяет специальный менеджер который приезжает из головного офиса. Две трети из тех, кого мы с таким трудом отобрали, забраковали. Я без понятия, какими критериями они руководствовались, потому что это были лучшие из кандидатов. Чтобы укомплектовать штат ещё раз долго и упорно искали сотрудников.
В общем TOUS заставил нас просто прыгать перед собой на задних лапах. Шагу ступить не дают спокойно!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.