ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
“Koster” - сеть гриль - ресторанов, запущенная холдингом BCA. Со слов представителей компании, открытие первого ресторана произвело бурный ажиотаж среди посетителей. Ресторан быстро стал популярным, и холдинг решил развивать рестораны “Koster” по системе франчайзинга. По состоянию на апрель 2019 года, насчитывает 11 ресторанов, открытых по франшизе. Франчайзеру принадлежит один ресторан.
Заявленные достоинства франшизы:
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
Открытие заведения по франшизе “Koster” возможно в качестве фуд - корта торгового центра, а также в отдельном здании.
Требования к потенциальному франчайзи:
Требования к помещению зависят от формата открываемого заведения. Для фуд-корта требования таковы:
Требования к ресторану в случае его местонахождения в отдельном здании:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Я уже какое-то время работал в сфере общественного питания, у меня было три небольших точки: две кофейни и кафе. Точнее кофейня и кафе это громко сказано, потому что это были небольшие павильончики возле автобусных остановок. Там где варили кофе посадочных мест вообще не было, в кафе несколько барных стульев возле стойки, по совместительству подоконника. Все поднимал сам, собственноручно, изначально сам стоял за прилавком в роли бариста пока раскручивался и не мог нанять сотрудников.
Через какое-то время я созрел для открытия уже настоящего ресторана. Но большой ресторан это не то что крошечная кофе точка. Лезть один в эту нишу я побоялся и стал франчайзи у KOSTER. Компания обещала полную поддержку, рецепты фирменных коктейлей, блюд; помощь в подборе персонала.
Было проделано очень много подготовительной работы: найдено помещение, сделан ремонт, закуплена мебель, оборудование. Когда наступил этап набора сотрудников франчайзер вежливо отказал в помощи сославшись на то, что мне местный рынок труда должен быть лучше известен.
Обещанное обучение персонала заключалось в отправке нескольких документов для самостоятельного изучения.
«Исключительно авторские коктейли, пользующиеся безумной популярностью» у гостей отнюдь не востребованы. Оригинальные авторские блюда тоже спросом не пользуются: удивительно, но даже в ресторан посетители чаще всего приходят просто поесть, а не проводить гастрономические эксперименты
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.