ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

29 ноября 2024 в 12:33 0 29

Как увеличить онлайн-продажи с помощью одного маркетингового приема из социальных сетей

Как бы не был хорош маркетинг продукта, не всегда удается отвлечь внимание покупателей от цены. Так как же не меняя цену, сделать ее более привлекательной для покупателя? В данной статье покажу, как с помощью необычного подхода к расчету стоимости продукта увеличить спрос на него.

Цена имеет значение при принятии решения о покупке. При этом, стоимость конкретного товара или услуги определяется из расчета себестоимости и нормы прибыли предприятия. Да, бывают накрутки за бренд или уникальность, но это тоже просчитано с помощью экономических моделей, а не взято владельцами бизнеса из головы.

Привет! Меня зовут Шухрат — я бизнесмен и эксперт в области интернет-маркетинга. Более 5-ти лет помогаю брендам растить продажи и узнаваемость среди целевой аудитории. Переходи в блог, если интересна тема маркетинга.

При чем здесь TikTok?

К этому сложно привыкнуть, но многие мировые тренды сейчас зарождаются случайно на просторах именно этой социальной сети популярной в зарубежных странах. Пару лет назад появились сотни видео формата Girl Dinner, в переводе – женский ужин. В них разные люди, не только девушки, писали, как заменяют классический полноценный прием пищи вечером тарелкой со снеками, энергетиком или готовыми полуфабрикатами прямо из коробки. Так они показывали насколько устали после учебы или работы, а кто-то демонстрировал отсутствие настроения питаться правильно сегодня.

Тренд осудили многие: потому что такое питание нельзя назвать здоровым. Но для нас это не так важно, главное, отметить как люди поддержали тенденцию показывать в соцсетях свой Girl Dinner. Это стало устойчивым выражением.

За этим трендом пришел новый – Girl Math или женская математика. Впервые термин развирусился в сети в конце августа 2023 года благодаря девушке блогеру из США. Она показала, что иногда можно прибегнуть к уловкам расчета стоимости покупок и их выгоды, чтобы оправдать траты. И, конечно же, она оказалась не единственной, кто так делает. Люди по всему миру тоже стали делиться хитростями, которые помогают им без внутреннего стыда потреблять больше. Так, женская математика благодаря социальным сетям стала общепринятым термином и в бизнесе тоже.

Какие уловки относятся к принципам женской математики?

Первое, что приходит в голову: заплатил наличными, которые лежали в кошельке несколько месяцев – купил бесплатно. Такое утверждение можно услышать от многих в разных странах мира, хотя очевидно, что это просто уловка для мозга, чтобы потратить лишние деньги на что-то приятное. К аналогичным хитростям можно отнести ситуации:

Когда при онлайн-шоппинге вы добавили в корзину не очень нужные вещи, просто чтобы сумма прошла под критерий бесплатной доставки – вы сэкономили. На деле же вы потратили больше денег, чем планировали;

Когда вам вернули долг – это заработок, который можно потратить без угрызений совести. Мозг считает, что это дополнительный источник дохода, а не компенсация затрат;

Когда покупка меньше 300/500/1000 рублей, ее можно не учитывать в статьях затрат, даже если она совершается регулярно. Например, покупка кофе перед работой кажется незначительной единоразовой тратой, и лишь единицы считают, сколько они тратят на него в неделю или месяц, где сумма становится существенной.

Все эти манипуляции с собственным разумом после вирусного видео в TikTok и полноценного интервью с его автором стали называть Girl Math или женская математика.

Задумываетесь о продвижении своего бренда? Запишитесь на [бесплатный] аудит и я проконсультирую вас по маркетинговой стратегии

Как использовать Girl Math для стимулирования продаж?

Хорошим примером коммерческого использования этого явления стала компания Dagsmejan из Швейцарии. Ее основала супружеская пара, которая очень ценит комфортный сон. Поэтому они предлагают своим клиентам классные пижамы и аксессуары для дома и отдыха.

Сам продукт по описанию и отзывам достаточно высокого качества, и цена у него соответственно не дешевая. Как думаете, многие ли готовы тратить много денег на пижаму? Ведь можно приспособить для этого старую футболку.

Руководствуясь этой логикой можно снижать цены, стимулировать продажи акциями, скидками и бонусами. Но владельцы бренда Dagsmejan придумали кое-что интереснее. Пижама – это одежда которую ты носишь каждую ночь, то есть 356 дней в году. Почему бы вместе с ценой не указать стоимость пижамы за одну ночь?

Тогда получится, что покупая вещь почти за 140$, которой ты будешь пользоваться ежедневно в течении года, ты заплатишь меньше доллара за ночь. И пижама уже не кажется такой дорогой. Можно пойти дальше, и посчитать, как уменьшится сумма, если носить ее не год, а полтора или даже два. Чудеса женской математики!

Резюме

Цена продукта все еще является для многих людей основным критерием выбора, поэтому ее нужно уметь преподносить вместе с ценностью, которую получит покупатель. Одним из вариантов сделать дорогой продукт доступным – рассчитать, сколько его будет использовать покупатель и показать стоимость за каждый день или раз применения. Этот прием относится к тренду Girl Math и работает на практике следующим образом: если ты покупаешь платье за 10000 рублей и надеваешь его 10 раз, что вполне реалистично для вещи, каждый выход в нем будет стоить всего 1000 рублей.

Пользуетесь ли вы подобными уловками в бизнесе? Давайте поделимся в комментариях примерами из реальной жизни.

Развиваете бизнес и вам нужна помощь в продвижении? Свяжитесь со мной в Telegram/WhatsApp, звоните по телефону: 79137228067 или отправьте запрос на электронную почту [email protected] — помогу вам достичь отличных результатов.

Так же подписывайтесь на мой Telegram-канал «маркетинг на бананах» — делюсь своим опытом и наблюдениями в маркетинге

Как вам статья?

Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями