ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Регулярная публикация контента – мастхев для продвижения продукции бренда в социальных сетях. Если делиться роликами и постами с пользователями редко, они могут быть сколько угодно качественными, продуманными, стильными – это все равно не будет стабильно приводить к вам новых людей и давать высокие охваты.
Алгоритмы социальных сетей любят регулярность в постинге. Как же бренду производить большое количество интересного пользователям контента, не потратив на это сотни тысяч рублей? Об этом раскроем в сегодняшней статье.
Привет! С вами digital-агентство Hope Group: специализируемся на работе с e-com, ориентируемся на окупаемость маркетинга, славимся системным подходом, результаты подтверждаем кейсами.
Как было раньше?
В период зарождения популярных социальных сетей, люди публиковали максимально живой контент. Снял и выложил. Без монтажа, контент-планов и технологий вовлечения аудитории. Максимум – встроенные фильтры Instagram.
С развитием платформ для блогов и ростом аудитории в них, востребованный формат контента изменился. Людям захотелось видеть профессиональные кадры, ретушь, студийные фото и видео.
Затем производство контента усложнилось все больше: к видео стал нужен сценарий, ролики уже похожи на мини-фильмы, в текстах появляются триггерные формулировки, фотографии в постах приводятся к одинаковой стилистике, проектируется визуальная сетка постов, чтобы все сочеталось. И еще миллион правил: от выбора лучшего времени для публикации, до поиска соавтора с раскрученным аккаунтом для совместного продвижения.
Ведение блога в соц. сетях становится профессией, блоггер – это полноценная работа с потенциально высоким заработком на контенте и рекламных интеграциях. Поэтому уже нельзя просто выкладывать что-то для души. Нужно следить за охватами, реакциями, цитируемостью, продажами с рекламы. Появляться на экранах пользователей приходится регулярно: посты, видео, прямые эфиры. Это время, силы и деньги. Большие деньги, которые должны окупаться.
Что набирает популярность сейчас?
Мы заметили, что вот такие сложные продуманные посты и ролики, перестали заходить пользователям. Сложное перестало быть чем-то новым, оттого особенным, привлекающим внимание. Образ жизни, транслируемый блогерами и брендами стал чем-то очень далеким от жизни простых людей, составляющих большую часть их целевой аудитории.
Так к нам вернулся тренд на простой контент, который получит бурное развитие в 2025 году. В аккаунтах даже самых крупных брендов мы замечаем ролики, снятые на мобильный телефон, а не на профессиональную камеру. Герои контент-историй не модели с идеальной внешностью, а обычные потребители товаров или услуг компаний, а также их сотрудники. Блогеров постепенно заменяют креативные авторы – их контент набирает больший охват, требуя от бренда меньших инвестиций.
Контент, производимый пользователями, получил название UGC или user generated content. Люди сами пишут о понравившемся бренде, отмечают его в социальных сетях, и так компания получает дополнительные охваты, за которые не платила напрямую. Да, чтобы о вас захотелось рассказать, нужно придумать что-нибудь интересное:
необычную упаковку, которую захочется открыть под запись;
организовать фотозону в магазине с продукцией или инсталляцию;
провести мероприятие для клиентов и т.д.
Почему это работает: почему контент от креативных авторов, клиентов и сотрудников бренда набирает большие охваты, даже если снят просто на мобильный телефон? Потому что он близок людям, они ощущают, что смогут получить те же эмоции, если сами станут клиентами компании.
Если вы тоже хотите повысить узнаваемость бренда, повысить продажи и привлекать новую аудиторию работая с креативными авторами - запишитесь на [бесплатный] аудит у нашего специалиста: мы изучим проект, разберем возможные стратегии и вернемся с прогнозом развития вашего проекта
Кейс бренда Skims
Для тех, кто еще не слышал о Skims – это популярный американский бренд одежды и нижнего белья от Ким Кардашьян, фишкой которого является комфортная носка и коррекция фигуры без страданий. Их ролик с 30-ю вариантами того, как можно носить бюстгальтер, снятый на мобильный телефон в обычной нейтральной комнате, набрал 12 млн. просмотров. И он у них такой не один. С лета они ушли от сложных роликов, упростили контент и это улучшило их показатели в социальных сетях.
О бренде появилось много живого контента от покупательниц:
отзывы;
распаковки;
обзоры ассортимента в торговых точках;
отметки бренда в своих виш-листах.
Благодаря тому, что контент стал проще, его стали публиковать чаще. Что очень нравится алгоритмам социальных сетей, и они тоже начинают лучше продвигать ваш контент. Больше контента, выше охваты.
Больше о продвижении бизнеса читайте в блоге Hope Group.
Резюме
В этот раз мы начали издалека, но надеюсь понятно донесли основную мысль: в 2025 году вернется тренд на простой контент. Людям снова нравятся фото и видео сделанные на мобильный телефон дома, на улице или мероприятии. Житейские лайфхаки, честные отзывы покупателей, контент от сотрудников бренда, вирусные видео – вот что завоюет для вашей компании внимание аудитории.
Мы с нашей командой digital-агентства Hope Group уже опробовали продвижение бренда через сотрудничество с креативными авторами. За 2 месяца опубликовали 81 ролик. Суммарный охват роликов приближается к 2 млн. Аккаунт бренда получил 5200 новых подписчиков. Стоимость одного составила 45,3 руб. Подробности тут.
Хотите кратно улучшить свои результаты? Записывайтесь на бесплатный аудит у нашего специалиста или звоните по телефону: 79833248753, пишите в Telegam/WhatsApp или отправьте запрос на электронную почту [email protected]